Бассейн 2020

Тренировки
Индивидуальные и групповые
Previous
Next

3 причины начать

Бассейн для ребенка — прекрасная аэробная тренировка, содействует развитию сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Грудничковое плавание формирует правильную осанку, вызывает рост и укрепление опорно-двигательного аппарата и нормализует тонус.

Занятия плаванием делают сон и нервную систему крепче, улучшают аппетит!

Наши ТРЕНЕРА

Почему Аквакласс?

Программа 1+1

Выберете своего персонального тренера!

Безопасность

Вода проходит пятиуровневую систему очистки с помощью новейшего оборудования

Супер тренеры

Мы гордимся системой подготовки и высокой квалификацией своих инструкторов!

Наша радость

Мы работаем, чтобы наши малыши были здоровыми и счастливыми!

Тренировки

Индивидуальные

  • 30 минут
  • индивидуальный подход к ребенку
  • БЫСТРЕЕ научиться плавать
  • индивидуальная программа для ребенка

Групповые

  • 45 минут
  • ОБЩАЯ программа для деток в группе
  • ТРЕНЕР ТРАТИТ ВРЕМЯ НА «ВЫРАЩИВАНИЕ» детей в группе
Вопрос-ответ

Учиться нырять никогда не поздно! Для каждого возраста разработаны подходящие упражнения.

После того как грудничок наберет 4 кг постепенно снижайте температуру в ванне с 36° до 30°, примерно на полградуса в неделю.

Отит в бассейне заработать можно, если ребенок ныряет с зелеными соплями. В этом случае бассейн лишь катализатор итак уже ослабленного ребенка.

Нет ничего сложного – нужно прийти в бассейн и плавать. Занятия подходят для любого возраста, поэтому начать можете когда угодно. Обязательно нужно принести справки для взрослого и ребенка. Вода в бассейне теплая, привыкать не придется.

Научить ребенка в этом возрасте держаться на воде хотя бы минуту – это уже большое достижение! Благодаря плаванию гармонично развивается весь организм. Именно плавание помогает быстро адаптироваться к внешним раздражителям. У ребенка улучшается аппетит, сон, обмен веществ. И малыши, когда плещутся в воде, получают заряд положительных эмоций, радости.

Посетители центра должны поддерживать чистоту и порядок в бассейне и находиться в помещении центра только в чистой сменной обуви (сланцах). Приходить необходимо за 10-15 мин. до назначенного времени (в первый раз за 30 минут). Необходимо оставлять верхнюю одежду на вешалке и уличную обувь в пакете в гардеробе. При проходе в бассейн посетитель должен отметиться у администратора в абонементе или разовом посещении бассейна, оформив пакет документов ( при первом посещении).
На первое занятие необходимо предоставить:

• для грудничков (дети до 1 года): справку от педиатра об отсутствии противопоказаний для посещения бассейна;
• для детей старше года: справку от педиатра об отсутствии противопоказаний для посещения бассейна + кал на яйцеглист + анализ на энтеробиоз;
• для мам: кал на я/глист глист + анализ на энтеробиоз + ксерокопия флюрографии + справка от гинеколога;
• для пап: кал на я/ глист + анализ на энтеробиоз + ксерокопия флюрографии + справка от дерматовенеролога;

• сланцы для родителей и ребенка;
• полотенце, мочалку, гель для душа;
• пеленку для грудничков + полотенце;
• шапочку для плавания с 2-х лет (можно приобрести у администратора);
• подгузник для плавания детям до 2-х лет (можно приобрести у администратора).

Посещение бассейна производится строго по расписанию. В случае изменения расписания Посетители бассейна своевременно извещаются о произошедших изменениях.

Прием пищи должен быть не менее чем за 1,5 часа до начала занятия. Посетитель бассейна до прохода в воду тщательно принимает душ с применением средств гигиены, и без купальной одежды! Непосредственно перед занятием необходимо с ребенком посетить туалет, затем ребенок должен быть вымыт с мылом и мочалкой и только после этого на ребенка надеваются трусики или купальник. Дети могут находиться в воде только в сопровождении тренера. После занятия необходимо принять душ с мыльными средствами. Время нахождения в воде (одно занятие) не более 30 минут. Посетитель бассейна должен строго соблюдать правила внутреннего распорядка Центра, правила техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования, выполнять требования персонала бассейна, в том числе требования медицинского персонала бассейна в части соблюдения санитарно-гигиенических требований.

• Пользоваться кремом или маслом для тела перед занятием!
• Оставлять ребенка в помещении бассейна либо центра без присмотра!
• Опускать ребенка в воду бассейна без разрешения и в отсутствии тренера!
• Бегать по скользкому полу в помещении центра.
• Ходить босиком.
• Нырять с бортиков чаши бассейна.
• Забираться на борта бассейнов, стоять, ходить по бортикам бассейнов.
• Находиться в помещении в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Курить в помещениях центра, употреблять алкогольные напитки, наркотические средства и токсичные вещества.
• Входить в служебные и технические помещения Центра. Центр предоставляет услуги по предоплате, Посетитель оплачивает каждое последующее занятие.

В случае пропуска по болезни, занятие может быть перенесено, если администратор был предупрежден по телефону до 15:00 часов за день до дня плавания. В иных случаях занятие считается проведенным и его стоимость не возмещается. На основании ст.ст. 14 п.5, 28 п.6 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» лицам, не явившимся на занятия (болезнь, командировки и т.п.) по причине не связанной с работой центра занятия не компенсируются. Опытные и внимательные тренеры нашего центра проводят занятия оздоровительной направленности с индивидуальным подходом к каждому ребенку и взрослому.
Водоочитска

Проект водоподготовки бассейна Детского оздоровительного центра «Kids village» выполнен лицензированной организацией. Качество, температура воды и воздуха соответствует правилам и нормам СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды». Бассейн имеет рециркуляционный тип водообмена (п.2.14 СанПиН 2.1.2.1188-03). Время полного водообмена -0,5 часа ( 30 минут), т.е за 1 час весь объем воды в бассейне 2 раза проходит через водоподготовительную установку (п. 3.2; табл. 1 СанПиН 2.1.2.1188-03) и пополняется свежей водопроводной водой. Попадая в водоподготовительную установку вода сначала проходит механическую очистку – осветление. 1-я ступень: сетчатый фильтр грубой очистки воды. 2-я ступень: осветлительный песчаный фильтр тонкой очистки воды. Далее вода проходит стадию обеззараживания. Обеззараживание включает в себя сочетание физического и химического методов (п. 3.8.2 СанПиН 2.1.2.1188-03). В качестве физического метода очистки применена обеззараживающая установка УФ-облучения воды. В качестве химического реагента, вводимого через автоматический дозатор, применяется гипохлорит натрия. 3-я ступень: стадия обеззараживания электролизом! обеззараживание воды прямым электролизом является разновидностью окислительной обработки воды, но кардинально отличается от распространенных методов обеззараживания тем, что окислители производятся из самой воды, а не вносятся извне и, выполнив свою функцию, переходят в прежнее состояние. Прямой электролиз разрушает хлорамины, преобразуя их в азот и соль, насыщая воду КИСЛОРОДОМ. 4-я ступень: обеззараживающая установка УФ-облучения воды. Ультрафиолетовые лампы генерируют ультрафиолетовое излучение, которое обладает обеззараживающим действие. Вода подается в ультрафиолетовую установку с помощью насоса фильтровальной установки. Проходя через колбу, вода подвергается воздействию ультрафиолетового излучения, которое убивает бактерии ,вирусы и другие примитивные организмы и предотвращает их дальнейшее размножение.

-Обеспечение чистоты и свежести воды
-Эффективная и безопасная дезинфекция воды
-Защита от появления болезнетворных бактерий
-Контроль над образованием водорослей, грибка и бактерий
-Уменьшение количества хлора и других химических реагентов до 80 %
-Экологическая чистота 4-я ступень: подогрев воды.

Температура воды 33-34 градуса по Цельсию. 5- я ступень: ввод обеззараживающих реагентов с помощью автоматического дозатора. В течении дня вода обеззараживается Уф установкой, а в ночь осуществляется шоковая дезинфекция воды гипохлоритом натрия. (Безопасность гипохлорита натрия для человека документально подтверждена исследованиями токсикологических центров.
Гипохлорит натрия распадается в окружающей среде на поваренную соль, воду и кислород). Каждое утро перед занятиями проводиться физико-химический анализ воды и по его результатам, в случае необходимости, вода очищается от остаточного хлора до 0,1 мг/л, что соответствует нормам питьевой воды.
Согласно СанПиН концентрация остаточного свободного хлора в, в детском бассейне можно поддерживать на уровне 01,-0,3 мг/л. При такой концентрации вода сохраняет бактерицидность и в тоже время остается абсолютно безопасной для детского организма. Водоподготовительная установка раздельна (независима) для каждого бассейна.

Подогрев воды необходим для поддержания комфортной температуры в чаше бассейне. Температура воды в плавательном оздоровительном бассейне составляет 30-31 °С.

Ребенок школьного возраста 7 лет уже готов к обучающему процессу и он готов выполнять упражнения, задания. Именно в возрасте 7 лет берут на учебу в спорт школу.

 

В этом возрасте уже нет смысла проводить обучение через игры, как с детьми более младшего возраста и при этом можно и нужно показывать правильный стиль плавания. Задача родителей школьника добиться у ребенка желание заниматься плаванием, заинтересовать, а не заставлять его.  Основы правильного плавания школьника – это плавание с опущенной в воду головой. Вдох делается в результате подъёма в брасе или поворота головы (в кроле), и выдох делается носом или ртом.

 

Правильно, школьник должен плавать с опущенным в воду лицом.

 

  1. Поднятая голова, нарушает баланс тела, Начинают тонуть ноги и попа.
  2. Голова мешает телу вытянуться и из-за этого нарушается плавучесть.
  3. Если длительные занятия, то могу пережимать шейные позвонки и у ребенка будет затекать шея.

 

Научить плавать с нуля, намного легче с опущенной головой, чем с поднятой головой.

 

Методика обучения школьника:

  1. Будем опускать лицо в воду и делать пузырьки.
  2. Он будет учиться опускать лицо в воду и делать выдох носом, также и ртом.
  3. Будем учиться плавать, за счет работы ног (руки на плавательной доске, а под ногами можно разместить нудл).
  4. Упражнения для ног на спине (досточка за головой и ребенок работает ногами, досточку можно на первых занятиях заменить нудлом).
  5. После того, как мы освоили ноги, можно подключать и руки (в одной руке под мышкой, мы разместим колобашку, а другой рукой будем учить технику рук на спине, потом чередуем руки).
  6. Делаем звездочку на спине, делаем глубокий вдох, лежим и не двигаемся.
  7. Потом, можно перейти к брассу на спине (или как мы его называем: ‘’лягушка’’).
  8. Потом, также на животе с доской (делаем вдох, опускаем голову в воду, делаем жим ногами и поднимаем голову из воды, делая вдох. Потом соединяем руки и ноги одновременно).

 

Выше была описана упрощенная схема обучения ребенка плаванию, при этом мы часто даем детям на занятиях разные задания, чередуя ноги, руки, брасс и спину.

 

Научить школьника, как минимум на воде и плавать на спине – это может занять, до 36-ти занятий, в зависимости от физиологии ребенка.

 

В завершении, я бы хотела отметить, что выше сказанные и перечисленные упражнения, можно применять с детьми старшего возраста, подросткового возраста.

 

Добрый день, мамы и папы. Давайте сегодня разберем достаточно популярный вопрос от родителей к тренеру – наш ребенок боится воды.

Водобоязнь – это одна из форм страха человека. И нужно понимать, если возраст вашего малыша от 1 до 3х лет, то причина боязни вовсе не в воде (если конечно же ребенок в этом возрасте не тонул). О самом понятии водобоязнь можем говорить когда ребенок становится осознанным. Причины ее проявления разнообразны: неудачное купание дома (слишком горячая или холодная вода), или же малыш неожиданно упал в воду летом на отдыхе.

Дети очень впечатлительны и к примеру если показать фильм о каком-либо бедствии в водоеме или прочитать книгу на эту тему, то это может так же вызвать страх к воде. Дети, которые испытывают неприятные ощущения к воде при купании,  вследствие давления воды проявляют скованные движения, дыхание затрудняется. Если вы заметили такое поведение у вашего малыша, то не ждите чудес (само пройдет, перерастет) приходите в детский центр Kids Village у нас 5 профессиональных тренеров, которые помогут преодолеть все страхи. С такими детьми мы обязательно начинаем работать в игровой форме, завлекая, ребенка тем самым располагаем к себе и в процессе занятия ненавязчиво знакомим малыша с нашей водичкой. Работаем на результат и обучаем сразу правильному плаванию без нарукавников, жилетов и т.д.

Через какое время ребенок избавится от страха – спросите вы? Отвечает тренер нашего центра и мама- Фролова Виктория,  каждый малыш индивидуален,  даже имея одинаковые формы страха они  по разному будут от них избавляться, мы по возможности стареемся как можно быстрее их победить и приступить к освоению всех плавательных способов. 

Мы будем рады видеть каждого у себя на занятиях и сделаем все возможное, чтобы у вашего ребенка не было никаких страхов он рос здоровым и счастливым.

Всем привет! Сегодня хочу поговорить на тему: «Почему ребенок не

хочет плавать (боится воды)». Давайте разберем этот вопрос вместе.

 

Ребенку в первые месяцы своей жизни страх воды будет неизвестен. Так

как ребенок помнит, что находился в утробе матери в воде. Со временем,

ребенок начинает расти, все понимает, поэтому может капризничать в воде.

 

Во-вторых ребенку для того, чтобы он чувствовал себя комфортно в воде,

нужна подходящая для него температура воды. Ребенок должен привыкать к

определенной температуре для него. Это очень важно, поскольку при

неправильной температуре малыш не захочет повторять процедуру.

 

В более взрослом возрасте у ребенка может возникнуть страх из-за

неудачного опыта. Может быть ребенок когда то наглотался воды и поэтому

теперь боится заходить в нее. Но ребенок должен знать, что воды не принесет

ему вреда. Ему главное иметь поддержку от родителей, от тренера, он должен

понять что у него все получиться, ему ничего не грозит.

 

Следующей причиной боязни воды может стать боязнь неизвестного.

 

Придя в бассейн ребенок не знает что его ждет, он не понимает как это все

будет. Так же проблемой является то, что дети часто пугаются если не достают

ногами до дна или не видят его. В этом случае ребенку подойдут очки для

плавания. Одев их ребенок увидит дно, рассмотрит все под водой и поймет, что

нырять и смотреть дно это очень весело.

 

Итак в завершении хочу сказать, помогайте своему ребенку преодолевать

страхи, поддерживайте детей. С вами была ваш тренер Горяйнова Алина!

Содержимое спойлера

Термин тренер достаточно популярный в современном обществе, давайте разберем кто же это. Тренер – это наставник, друг, а так же помощник на начальном этапе обучения, который всегда поддержит, обучит и даст совет.

Так как же сделать правильный выбор, ведь людей называющих себя тренером в последние годы становится все больше и больше, но не все они имеют право такими называться, к великому сожалению.

В первую очередь он должен быть специализирован по профилю, не стесняйтесь спрашивайте какое образование было получено, ведь вы ему доверяете самое ценное что есть у вас – это ваш ребенок.

  1. Обязательно наличие санкнижки (которую проходит каждый год) +паспорт здоровья
  2. Посещение разнообразных курсов повышение квалификации, так же будут огромным плюсом.
  3. Любить детей, и отдаваться им полностью, ведь дети чувствуют энергетику нового для них человека.

 

Родителю необходимо все эти пункты применять при выборе инструктора, ведь если  не знать простых вещей можно навредить  ребенку, все тренировки должны быть постепенны этап за этапом!

 

На первом занятии тренер и ребёнок знакомятся и начинают занятия с азов и простых упражнений. Инструктор должен найти индивидуальный подход к  ребёнку  (если ребёнок боится или не хочет идти необходимо заиграть, заговорить и дать поддержку и уверенность).

 

С детьми от 0 до 3 лет свои особенности и этапы роста и формирования личности, но и они привыкают к своему педагогу (к голосу, прикосновения) тут идёт работа взаимодействия с ребёнка и мамы, она в эти моменты отвечает за ребёнка у них своя особая связь (мама знает, что его беспокоит, спал или ел ребёнок). Здесь у тренера идёт совместная работа с мамой и от этого зависит успех дальнейших тренировок малыша. Любите и уважайте своих тренеров они учат вас и ваших детей  не сдаваться, двигаться  вперед и становится здоровее!!!